Наваждение


Чип сидел на правом сидении роликомобиля, и его сердце счастливо билось в предвкушении необычного дня. Ведь сегодня впервые за последние дни ему не пришлось бороться с Дейлом за почетное место штурмана. Хоть это и было удивительно, но все решалось просто: Дейла не было в машине. Впрочем, не было там ни Рокфора, ни его приятеля Вжика, и этот факт наполнял душу командира счастьем по самые уши. Чип давно уже поджидал подобный случай чтобы сказать Гаечке о, о... Впрочем если мы подождем, то сами услышим все что он хотел сказать, итак. Бурундучок перегнулся через рычаг катапульты разделявший сидения, взял в лапы нежную ладошку водителя и, глядя на приборную панель, набрал полную грудь воздуха, готовясь произнести главную (и самую тяжелую) речь в своей жизни. Отведенный взгляд вовсе не свидетельствовал о его колебаниях. Для себя он все и давно уже решил окончательно, но оставалось узнать, как смотрит на это Гаечка...

Все предыдущие попытки обычно заканчивались ничем стараниями Дейла, а маленькая мышка ни словом не дала понять, что она обо всем этом думает, ловко уклоняясь от ухаживаний двух друзей. И вот сегодня Чип решил выяснить все до конца. Удачно подвернулось это дельце! Происки Нимнула в очередной раз привлекли внимание команды Спасателей, однако и наблюдение за толстым котом бросать было никак нельзя. Помощники Толстопуза, завезли на склад у пятого причала непонятное оборудование, что грозило не сегодня - завтра очередной аферой. На общем собрании было решено разделиться, однако тут же возник вопрос кто с кем пойдет на задание. Вопрос естественно был озвучен Дейлом. Как обычно дело дошло до драки и Рокфору пришлось разнимать, а Гаечке мирить драчунов. Немного подувшись, Чип хитро улыбнулся и предложил тянуть жребий, и для этой цели предоставил свою шляпу. Под бдительным контролем Дейла он написал записки, сунул их в шляпу, потряс, и, подняв повыше, понес по кругу. Его хитрость удалась замечательно! Никто и не заметил, как он спокойно подсовывал через дырки для ушей записки прямо в лапы участников. Когда все развернули свои бумажки, выяснилось, что Роки, Вжик и Дейл отправляются на морской причал останавливать Толстопуза, а Чип и Гайка остаются присматривать за фургончиком электрокампании в котором расположился профессор Нимнул. Фургончик стоял напротив полицейского участка уже второй день, однако никаких действий профессор пока не предпринимал. Что давало парочке время выяснить отношения.

- Гаечка! Я давно хотел тебе сказать... Боясь что взгляд Гаечки остановит его, он все так же смотрел на непонятный рычаг на панели управления, а лапы непроизвольно мяли шляпу которую он снял перед таким ответственным делом. Однако голосок с левого сиденья прервал его речь.

- Чиппи! Не надо лишних слов, все и так ясно! Я тебя тоже люблю!

К довершению слов кончик хвоста ловко прошелся между его ушей. Сердце бурундука было готово вырваться после этого через уши на волю. Вся его душа запела и попыталась вознестись в высь (чему эффективно помешал ремень безопасности), однако всегда трезвомыслящая часть его мозга сказала "Тут что-то не так". Действительно не может же быть у мышки (пусть даже и любимой) такой мягкий и пушистый хвост, чтобы задеть сразу ОБА уха! Резко повернувшись на сиденье вправо, командир встретился взглядом с Тамми! Его морда показала сразу все цвета от красного до зеленого, а из ушей пошел бы пар, подтверждая температуру побежалости, если бы сердце еще до этого намертво не переклинило горло.

- Э-э-э, а г-г-где Г-гай-гаечка? Слова выдавливались с трудом как краска из засохшего тюбика.

- Значит Гайка! Вот значит как! Да я тебе, да я ему всю душу, а он значит Гайка! Однако крики внезапно сменились всхлипываниями, и в уголках большущих глаз появились большие слезинки. Не в силах скатиться в низ, и, не впитываясь в густой мех, они просто росли, а Чип не отрываясь смотрел на них. Что-то в этих глазах приковало его намертво, но что? Вот Тами всхлипнула последний раз, и внезапно сузившимися зрачками посмотрела на бурундука, а у того шерсть встала дыбом от хвоста до челки, сделав его похожим на Дейла. Еще бы зрачок Тами был не круглый, а вертикальный! Чип попятился от такого соседства, однако ремень безопасности все еще надежно удерживал его на месте.

- Ага! Дошло! Ты мелкий пожиратель орехов, вечно вмешивающийся в мои планы.

Голос был явно не Тамин.

- Ну, теперь то я с тобой покончу раз и навсегда. Вот только как? Может тоже подвергнуть тебя мутагенному реконструктору, как и эту мышку? Смотри как теперь изменчиво ее тело! Да уж не зря я потерял две недели, выслеживая вас! А всего то и делов, построить вероятностную модель необъяснимых явлений отраженных в полицейском отчете. В придачу весь массив знаний исходного объекта теперь в моем полном распоряжении!!! А потом я пожалуй займусь мэром. Они мне за все заплатят!

Рыжеватая шерсть, на теле Тамми начала втягиваться, глаза прикрыли мощные надбровные дуги, уши ороговели и изогнулись, превратившись в устрашающего вида рога, сегментированный хвост обзавелся жалом, а шкура украсилась шестиугольной чешуей. Рука вытянулась, пальцы срослись в здоровенную клешню, и та резко щелкнула под носом Чипа. В воздухе закружилась срезанная с груди командира шерсть, однако заодно был перерезан ремень, и Чип выпал на землю. Попытавшись вскочить, и отразить повторную атаку он заорал во все горло, однако его противник не обратил на это ровно никакого внимания, продолжая наступать. Отползя всего на пару шагов, лидер спасателей задергался на земле, зацепившись за все тот же злополучный ремень ногой. Враг немедленно этим воспользовался и навис над ним. Последнее что увидел Чип - громадный кулак, в который превратилась другая рука Гайки. "Не надо!" хотел сказать он, но не успел.

Кое-как разлепив глаза Чип увидел что противник вновь поменял форму - теперь это было зеленое, пупырчатое существо с четырьмя шлангами вместо рук. И самое удивительное оно не спешило напасть, воспользовавшись его беззащитностью. Просто стояло и покачивалось в такт дыхания. В голове немного прояснилось, до такой степени, что Чип понял, что это никакое не существо, а большущий комикс Дейла, лежащий у него на груди. Удар, по морде судя по всему, он схлопотал именно им. Да и сам хозяин книжки свешивался с верхней полки, готовясь запустить следующий литературный шедевр.

- Чип, хорош, орать по ночам! Так ты не только меня разбудишь, но и весь парк поднимешь на ноги!

Сон, всего лишь сон! С облегчением подумал Чип. Сбросил с кровати книгу и, не сказав ни слова Дейлу, завалился на другой бок. Все! Надо завязывать с фантастикой на ночь!

На утро к удивлению всех он спокойно уступил переднее место Дейлу, а усевшись на заднее сиденье постарался упрятать ремень безопасности подальше за спинку.